Как заработать деньги в интернете на своем канале на Ютубе?


Как заработать деньги в интернете на своем канале на Ютубе.
Одним из интереснейших видов заработка в инфобизнесе является блогерство. 2016-2017 годах крупнейший видео хостинг привлек рекордное количество зрителей. Тысячи обычных людей, иногда даже очень молодых, имея в своем распоряжении видеозаписывающее устройство и воображение смогли обрести финансовую независимость.

Для старшего поколения это стало невероятным. Не нужно трудиться за зарплату 20 лет подряд и растрачивать здоровье. Блогеры доказали всему миру, что возможно каждый день делать то, что тебе нравится и при этом зарабатывать.

Сколько же денег есть на Ютубе?

На этот вопрос нет ответа ни у кого. Максимальный доход от канала может быть неограниченным. Его потенциал равен количеству людей на земном шаре, имеющих в своем распоряжении интернет и устройство для просмотра роликов.

А если принять во внимание то, что вместе с популярностью виртуальной приходит и физическая известность, то исчислить доход становиться еще трудней. Популярного автора роликов могут привлекать для рекламы на радио, ТВ и в печатных изданиях. Приглашать на шоу, семинары и тренинги. Его известность просто охватывает всю аудиторию и «снежный ком» превращается в денежный поток.

И все же есть статистика – средний доход Ютубера составляет 25-30 тысяч рублей в месяц. Сумма похожа на среднюю зарплату по стране. Не правда ли? При этом деньги зарабатываются любимым делом, а не каторжным трудом.

6 советов по развитию канала

1. Тема – это основа

Прежде всего начинающему блогеру нужно определиться с типажом своих роликов. Не все темы в интернете способны вызвать одинаковый интерес у аудитории. Вышивание крестиком под водой в скафандре, действительно может быть увлекательным хобби, но заработать на этом, увы, вряд ли получиться, даже если неукоснительно выполнить остальные 5 советов.

В идеале, тема должна быть наиболее популярной. Здоровье, деньги, счастье – это три основных популярнейших ниши, которые разветвляются на подкатегории. Эти темы заботят миллионы людей во всем мире.

Например, в разделе здоровья можно обозревать бесконечное количество тем. От правил здорового питания и до хронических заболеваний. Все же тема должна интересовать автора или хотя бы вызывать у него желание развиваться. Иначе результат обязательно отразится на видео и будет нагляден даже не искушенному зрителю.

2. Качество контента

Халтура сразу видна зрителю ютуба. Мямлящие дикторы, неадекватные дети, дрожащее изображение, некачественная запись, слишком громкая фоновая музыка – все это заставит в первые же минуты просмотра закрыть видео и бежать с такого канала. Всем этим забит сейчас интернет. Перед тем кто желает заработать, стоит цель выделиться из этой серой массы неликвида.

Работать следует не над количеством, а над качеством. Если нет хорошей камеры – нужно взять у друга. Можно пороситься родственников побыть операторами. Перед залитием на канал, 2-3 раза посмотреть самому и показать знакомым.

Время – ценный ресурс, в том числе и для зрителя. Никто не оценит излишний хронометраж. Информация должна подаваться четко, структурировано и строго по теме, без излишних лирических отступлений.

3. Немного о тегах и ключах

Лучше забыть про «серые» методы при продвижении контента. Видео про котиков, которое будет подписано «Шок. Пугачева убила Галкина», конечно добавит пару тысяч неоправданных кликов, но и вызовет бурное отторжение от всего, что связано с разместившим его автором.

Название должно лаконично и четко отражать суть видео, чтобы не вводить в заблуждение подписчиков. Описание под видео и на стене канала, так же будет плюсом на пути его продвижения. Сегодняшние зрители, могут превратиться в завтрашних подписчиков. Важно выстраивать доверительные отношения.

4. Стабильность

Поток контента должен быть стабильным. 60 роликов, загруженных один за другим, такой же плохой тон, как 1 видео раз в полгода. Важно равномерно поддерживать активность на канале для того, чтобы не перенасыщать аудиторию или наоборот не охлаждать её.

Хорошим тоном считается 1-4 видео в неделю. Это оценит, как администрации видео хостинга, так и целевая публика.

5. Просмотры

Пятый совет повествует о истинной цели всех предыдущих усилий. Просмотры – вот за чем охотятся все авторы контента. Чем популярней видео, тем привлекательней оно для рекламодателей, соответственно, тем больше денег составит рекламный бюджет и комиссия для автора.

Это легко измеримая единица. Администрация проекта ни один просмотр не оставляет без внимания, суммируя их в копилку ролика. Каждый клик, по которому приближает автора к независимому пассивному доходу.

6. Монетизация

Инструмент генерации просмотров в деньги. После небольшого успеха, набора подписчиков и просмотров, следует обратиться к разделу настроек в аккаунте и настроить монетизацию. После прохождение процедур проверки к роликам будут прикрепляться рекламные вставки, которые и являются источником дохода.

Участием в партнерской программе ютуба можно не ограничиваться. Есть и прямые способы сгенерировать рекламный поток на собственные видео. Например, презентовать собственный товар или самостоятельно привлекать рекламодателей.

Заключение

Доход от своего канала – это цель. Как любая цель, требует к себе системного подхода с применением направленных усилий на её достижение. Не достаточно просто прочитать эту статью. Важно перейти к действиям на пути к реализации своей мечты. Иногда от первого серьезного результата нас отделяет всего один экстрашаг.

Советую посетить следующие страницы:
- Пошаговая инструкция заработка на Авито с нуля.
- Как заработать деньги в сервисах почтовых рассылок?


Понравилась статья? Тогда расскажите о ней своим друзьям в соцсетях! Это будет самая лучшая благодарность от вас:-) Заранее спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Курсы по заработку в интернете

Обратная связь

Имя

Электронная почта *

Сообщение *